Ищу работу
Ищу персонал
Генеральный директор, Исполнительный директор
Обновлено:
на прошлой неделе
на прошлой неделе
50 000 Сом
Мужчина, 34 года
Бишкек
Зарегистрироваться Посмотреть контакты могут зарегистрированные работодатели
Специализация:
Сервис/Обслуживание/Туризм
Тип занятости:
Не имеет значения, Полный рабочий день
Командировки:
Готов
Опыт работы:
Апрель 2021 -
по настоящее время
по настоящее время
Генеральный менеджер, Управляющий
Rixon hotel, Бишкек
Гостиничный бизнес
Полное руководство и управление всеми аспектами работы отеля, включая операционную деятельность, маркетинг.
Подбор, найм, обучение сотрудников навыкам обслуживания гостей, знание тонкостей гостеприимства, создание отдела продаж услуг гостиничного бизнеса, знание стандартов охраны здоровья и безопасности.
Уменьшение расходов с помощью контроля за сверхурочной работой, эффективных действий по ФОТ (фонд оплаты труда), сравнительная аналитическая работа поставщиков отельной продукции.
Регулярное, сезонное повышение месячных целей по продажам минимум на 5 % путем обучения персонала отеля методам дополнительных продаж и путем создания программы бонусов основанной на материальной и нематериальной стимуляционной базе, разработка и реализация стратегических планов развития отеля с целью увеличения прибыли и улучшения уровня обслуживания.
Поддержание и улучшение технического оснащения отеля.
Введения систем учета и цифровизация бизнеса. (Шахматка бронирования, О.Т.А., I.I.K.O.)
Создание клиентской базы.
Разработка коммерческого предложения, создание и заключение стандартных договоров о предоставлении гостиничных услуг.
Запуск ресторана при отеле.
Организация проведений эвентов, конференций, мастер классов.
Создание меню при ресторане, запуск шведского стола, создание Quarantine Package.
Активная работа с групповыми заездами (калькуляция услуги, предоставление трехразового питания, предоставление услуг трансфера, а также туристических услуг).
Организация Room-Service (обслуживание номеров).
Подбор, найм, обучение сотрудников навыкам обслуживания гостей, знание тонкостей гостеприимства, создание отдела продаж услуг гостиничного бизнеса, знание стандартов охраны здоровья и безопасности.
Уменьшение расходов с помощью контроля за сверхурочной работой, эффективных действий по ФОТ (фонд оплаты труда), сравнительная аналитическая работа поставщиков отельной продукции.
Регулярное, сезонное повышение месячных целей по продажам минимум на 5 % путем обучения персонала отеля методам дополнительных продаж и путем создания программы бонусов основанной на материальной и нематериальной стимуляционной базе, разработка и реализация стратегических планов развития отеля с целью увеличения прибыли и улучшения уровня обслуживания.
Поддержание и улучшение технического оснащения отеля.
Введения систем учета и цифровизация бизнеса. (Шахматка бронирования, О.Т.А., I.I.K.O.)
Создание клиентской базы.
Разработка коммерческого предложения, создание и заключение стандартных договоров о предоставлении гостиничных услуг.
Запуск ресторана при отеле.
Организация проведений эвентов, конференций, мастер классов.
Создание меню при ресторане, запуск шведского стола, создание Quarantine Package.
Активная работа с групповыми заездами (калькуляция услуги, предоставление трехразового питания, предоставление услуг трансфера, а также туристических услуг).
Организация Room-Service (обслуживание номеров).
Январь 2021 -
Апрель 2021
Апрель 2021
ЛИНЕЙНЫЙ МЕНЕДЖЕР
КАФЕ “Е.ДА”, Бишкек
Общественное питание
Прием входящей информации (прием заказов согласно меню заведения).
Контроль качества предоставляемой услуги.
Открытие и закрытие заведение
Инвентаризация
Контроль качества предоставляемой услуги.
Открытие и закрытие заведение
Инвентаризация
Октябрь 2018 -
Апрель 2020
Апрель 2020
АДМИНИСТРАТОР РЕСЕПШНА
“TOURASIA”, ОТЕЛЬ Т-3., Бишкек
Гостиничный бизнес
Бронь номерного фонда.
Контроль качества номерного фонда, а также гостиничных услуг.
Создание системы скидок.
Проведение и организация конференций, а также выездных мероприятий.
Работа с документацией (счет-фактура и акт выполненных работ)
Холодные звонки
Организация транспортных перевозок.
Контроль качества номерного фонда, а также гостиничных услуг.
Создание системы скидок.
Проведение и организация конференций, а также выездных мероприятий.
Работа с документацией (счет-фактура и акт выполненных работ)
Холодные звонки
Организация транспортных перевозок.
Июнь 2017 -
Октябрь 2018
Октябрь 2018
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
ГИПЕРМАРКЕТ "БИШКЕК", Бишкек
Мелкооптовые продажи
Обучение персонала техники продаж.
Обслуживание покупателя.
Лучший сотрудник по итогам года.
Самый результативный сотрудник по итогам года.
Сотрудник с самым высоким качеством работы.
Написание профессиональной литературы.
Выкладка продукции.
Рабочая деятельность согласно технике продаж
Обслуживание покупателя.
Лучший сотрудник по итогам года.
Самый результативный сотрудник по итогам года.
Сотрудник с самым высоким качеством работы.
Написание профессиональной литературы.
Выкладка продукции.
Рабочая деятельность согласно технике продаж
Октябрь 2015 -
Январь 2016
Январь 2016
Работник складского помещения
Сеть магазинов "Mango", Бишкек
Склад
Прием товара
Предпродажная подготовка
Учет продукции
Проведение инвентаризации
Предпродажная подготовка
Учет продукции
Проведение инвентаризации
Июнь 2015 -
Июль 2017
Июль 2017
ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ
ГИПЕРМАРКЕТ “Яр-Марка”, Бишкек
Мелкооптовые продажи
Повышение уровня продаж
Консультация покупателя
Обучение персонала
Работе в складских зонах
Консультация покупателя
Обучение персонала
Работе в складских зонах
Образование и обучение:
Май 2013
Кыргызско-Российский Славянский Университет
Естественно-Технический факультет
Высшее
Июль 2007
28 школа-лицей
Среднее
Профессиональные навыки и языки:
Языки:
Английский:
Ниже среднего
Русский:
Родной
Навыки:
Управленческие навыки:
Разработка и реализация стратегий развития отеля.
Планирование бюджета и финансовое управление.
Организация работы персонала и распределение обязанностей.
Мониторинг выполнения задач и контроль качества обслуживания.
Коммуникационные навыки:
Эффективное взаимодействие с персоналом, гостями и поставщиками.
Проведение собраний и тренингов для персонала.
Работа с гостевыми запросами и жалобами.
Организаторские навыки:
Планирование и проведение мероприятий в отеле (конференций, собраний, банкетов и т.д.).
Координация работы различных отделов отеля.
Управление ресурсами и решение текущих операционных задач.
Аналитические навыки:
Анализ рынка гостиничных услуг и конкурентов.
Оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Мониторинг показателей загрузки отеля и доходности.
Технические навыки:
Знание и опыт работы с гостиничным программным обеспечением (PMS).
Умение работать с офисными приложениями (MS Office, Google Suite).
Вводные знания по работе сантехники, ПК, вводные знания настройки сети Wi-Fi, владение навыками мелко-срочного ремонта.
Умение работать в условиях стресса и высокой нагрузки:
Способность эффективно реагировать на нестандартные ситуации и принимать оперативные решения.
Умение организовывать работу персонала в условиях повышенной загрузки.
Лидерские навыки:
Мотивация и вдохновение персонала на достижение высоких результатов. Создание командного духа и поддержание позитивного рабочего климата. Развитие и обучение сотрудников для повышения качества обслуживания и эффективности работы отеля.
Разработка и реализация стратегий развития отеля.
Планирование бюджета и финансовое управление.
Организация работы персонала и распределение обязанностей.
Мониторинг выполнения задач и контроль качества обслуживания.
Коммуникационные навыки:
Эффективное взаимодействие с персоналом, гостями и поставщиками.
Проведение собраний и тренингов для персонала.
Работа с гостевыми запросами и жалобами.
Организаторские навыки:
Планирование и проведение мероприятий в отеле (конференций, собраний, банкетов и т.д.).
Координация работы различных отделов отеля.
Управление ресурсами и решение текущих операционных задач.
Аналитические навыки:
Анализ рынка гостиничных услуг и конкурентов.
Оценка эффективности маркетинговых и рекламных кампаний.
Мониторинг показателей загрузки отеля и доходности.
Технические навыки:
Знание и опыт работы с гостиничным программным обеспечением (PMS).
Умение работать с офисными приложениями (MS Office, Google Suite).
Вводные знания по работе сантехники, ПК, вводные знания настройки сети Wi-Fi, владение навыками мелко-срочного ремонта.
Умение работать в условиях стресса и высокой нагрузки:
Способность эффективно реагировать на нестандартные ситуации и принимать оперативные решения.
Умение организовывать работу персонала в условиях повышенной загрузки.
Лидерские навыки:
Мотивация и вдохновение персонала на достижение высоких результатов. Создание командного духа и поддержание позитивного рабочего климата. Развитие и обучение сотрудников для повышения качества обслуживания и эффективности работы отеля.
Наличие авто:
Нет
Категория ВУ:
Нет