Ищу работу
Ищу персонал
Помощник руководителя

Обновлено:
3 дня назад
3 дня назад
50 000 Сом
Женщина, 29 лет
Бишкек
Зарегистрироваться Посмотреть контакты могут зарегистрированные работодатели
Специализация:
Административный персонал
Тип занятости:
Полный рабочий день
Командировки:
Готов
Опыт работы:
Апрель 2024 -
Март 2025
Март 2025
Бизнес-ассистент"
ОсОО "Лимон шоппинг", Бишкек
Разработка и продвижение маркетплейса Мобильная коммерция / Продажи через стримы
Организация и ведение делопроизводства: Подготовка и оформление кадровой документации в соответствии с трудовым законодательством (приказы, графики отпусков, личные дела сотрудников и др.).
Подбор персонала: Полный цикл рекрутинга — от размещения вакансий и первичного отбора до проведения собеседований и адаптации новых сотрудников.
Организация мероприятий: Подготовка и проведение презентаций, участие в корпоративных и деловых мероприятиях.
Подбор персонала: Полный цикл рекрутинга — от размещения вакансий и первичного отбора до проведения собеседований и адаптации новых сотрудников.
Организация мероприятий: Подготовка и проведение презентаций, участие в корпоративных и деловых мероприятиях.
Апрель 2023 -
Ноябрь 2023
Ноябрь 2023
Специалист отдела мониторинга
Министерство труда, социального обеспечения и миграции КР, Бмшкек
Государственная служба
Документирование результатов мониторинга: Систематическая фиксация и оформление результатов проверок и наблюдений, включая выявленные проблемы и несоответствия, с последующим предоставлением отчетов для анализа и принятия управленческих решений.
Сентябрь 2022 -
Апрель 2023
Апрель 2023
И.о. ведущего специалиста отдела развития человеческих ресурсов
Министерство труда, социального обеспечения и миграции КР, Бишкек
Государственная служба
Ведение документации отдела: Организация и контроль документооборота, обеспечение систематизированного хранения и актуальности информации.
Оформление трудовых отношений: Подготовка полного пакета документов при приеме на работу, включая трудовые контракты, приложения и сопутствующие документы.
Документация по обучению и развитию персонала: Составление и ведение учебных планов, регистрация участников, оформление отчетов о прохождении тренингов и программ повышения квалификации.
Оформление трудовых отношений: Подготовка полного пакета документов при приеме на работу, включая трудовые контракты, приложения и сопутствующие документы.
Документация по обучению и развитию персонала: Составление и ведение учебных планов, регистрация участников, оформление отчетов о прохождении тренингов и программ повышения квалификации.
Ноябрь 2021 -
Сентябрь 2022
Сентябрь 2022
Секретарь руководителя
Министерство труда, социального обеспечения и миграции КР, Бишкек
Государственная служба
Административная поддержка руководителя:
– Поддержание порядка и организации рабочего пространства руководителя;
– Прием и переадресация входящих телефонных звонков;
– Встреча и сопровождение гостей, обеспечение комфортной коммуникации с руководством;
– Предоставление необходимой информации по запросу сотрудников и клиентов;
– Выполнение текущих поручений и административных задач в рамках офисной деятельности.
– Поддержание порядка и организации рабочего пространства руководителя;
– Прием и переадресация входящих телефонных звонков;
– Встреча и сопровождение гостей, обеспечение комфортной коммуникации с руководством;
– Предоставление необходимой информации по запросу сотрудников и клиентов;
– Выполнение текущих поручений и административных задач в рамках офисной деятельности.
Май 2021 -
Ноябрь 2021
Ноябрь 2021
Секретарь руководителя
Министерство здравоохранения и социального развития КР, Бишкек
Государственная служба
Административная поддержка руководителя:
– Поддержание порядка и организации рабочего пространства руководителя;
– Прием и переадресация входящих телефонных звонков;
– Встреча и сопровождение гостей, обеспечение комфортной коммуникации с руководством;
– Предоставление необходимой информации по запросу сотрудников и клиентов;
– Выполнение текущих поручений и административных задач в рамках офисной деятельности.
– Поддержание порядка и организации рабочего пространства руководителя;
– Прием и переадресация входящих телефонных звонков;
– Встреча и сопровождение гостей, обеспечение комфортной коммуникации с руководством;
– Предоставление необходимой информации по запросу сотрудников и клиентов;
– Выполнение текущих поручений и административных задач в рамках офисной деятельности.
Сентябрь 2019 -
Июнь 2020
Июнь 2020
Менеджер по маркетингу
ОсОО "Мегамедиа", Бишкек
Полиграфия / Типографское производство
Работа с клиентами и продажами:
– Предоставление консультаций по продуктам и услугам компании, выявление потребностей клиентов;
– Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение сделок;
– Поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами, сопровождение на всех этапах сотрудничества.
– Предоставление консультаций по продуктам и услугам компании, выявление потребностей клиентов;
– Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений и заключение сделок;
– Поддержание и развитие долгосрочных отношений с существующими клиентами, сопровождение на всех этапах сотрудничества.
Октябрь 2018 -
Август 2019
Август 2019
Офис-менеджер
ОсОО "Азбука печати", Бишкек
Полиграфия / Типографское производство
Организация офисной деятельности:
– Обеспечение порядка и комфортной рабочей среды в офисе;
– Заказ, учет и контроль расходных материалов и необходимых услуг;
– Взаимодействие с подрядчиками по вопросам уборки, технического обслуживания и ремонта офисной техники;
– Прием посетителей, координация и организация деловых встреч;
– Контроль и оптимизация расходов на офисные нужды.
– Обеспечение порядка и комфортной рабочей среды в офисе;
– Заказ, учет и контроль расходных материалов и необходимых услуг;
– Взаимодействие с подрядчиками по вопросам уборки, технического обслуживания и ремонта офисной техники;
– Прием посетителей, координация и организация деловых встреч;
– Контроль и оптимизация расходов на офисные нужды.
Образование и обучение:
Июль 2017
БГУ им. К.Карасаева
Факультет европейских цивилизаций, Международные отношения
Бакалавр
Профессиональные навыки и языки:
Наличие авто:
Нет
Категория ВУ:
B