Ищу работу
Ищу персонал
IT-специалист/ИТ-специалист
Обновлено:
3 дня назад
3 дня назад
55 000 Сом
Мужчина, 20 лет
Бишкек
Зарегистрироваться Посмотреть контакты могут зарегистрированные работодатели
Специализация:
IT/Телекоммуникации/Связь
Тип занятости:
Полный рабочий день
Командировки:
Готов
Опыт работы:
Июнь 2024 -
по настоящее время
по настоящее время
Специалист по администрированию клиентов
ЗАО "Альфа Телеком" ТМ "MEGA", Бишкек
Национальный оператор маркировки КР, оператор фискальных данных
Соблюдение и исполнение внутренних процедур и инструкций.
Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов по вверенным участкам работы.
Обработка, проверка наличия документации участников оборота товаров, пользователей ККМ поступающей от, ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами, (проверка корректности предоставленных учредительных документов для заключения договора на предоставление кодов маркировки, для заключения договора на предоставление услуг программных касс, проверка правильности заполнения заявлений/договоров, информацию загружаемой карточки товаров в Интерфейсе администрирования каталога маркированных товаров).
Внесение данных в ИБС по договорам, поступающим от ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами.
Обеспечение эффективной работы Отдела по информационно-технической поддержке процесса обслуживания участников оборота товаров, Пользователей ККМ через ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами.
Своевременное внесение данных в ИБС по заключенным договорам с клиентами, поступающим от ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами.
Обработка запросов, работа с жалобами в системе «CRM» в рамках своих полномочий.
Анализ и контроль за предоставлением ЦПО полного пакета документов (договоры, заявления).
Работа с отчетами по подсистеме ТекшерWeb, NeoFiscal.
Раскладка клиентской документации по установленному порядку и хранение документов в Отделе.
Подготовка и осуществление передачи документации по участникам оборота товаров, Пользователей ККМ в архив.
Формирование актов из ИБС, отправка счетов-фактур для участников оборота товаров, Пользователей ККМ.
Формирование и предоставление отчетной документации на ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной основе по требованию руководителя Отдела.
Соблюдение и исполнение требований процедур и инструкций обслуживания, также приказов о выводе услуг на рынок.
Администрирование договоров с участниками оборота маркированных товаров и пользователями программных ККМ, в том числе мониторинг исполнения заключенных договоров (ведение устных переговоров, переписка с контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств, контроль за своевременным и полным осуществлением выплат по договорам, а также за своевременным предоставлением счетов на оплату, счетов-фактур, актов об оказанных услугах, а также контроль их своевременного исполнения, в том числе активация/деактивация услуг и пр.).
Разработка предложений по оптимизации бизнес-процессов по вверенным участкам работы.
Обработка, проверка наличия документации участников оборота товаров, пользователей ККМ поступающей от, ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами, (проверка корректности предоставленных учредительных документов для заключения договора на предоставление кодов маркировки, для заключения договора на предоставление услуг программных касс, проверка правильности заполнения заявлений/договоров, информацию загружаемой карточки товаров в Интерфейсе администрирования каталога маркированных товаров).
Внесение данных в ИБС по договорам, поступающим от ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами.
Обеспечение эффективной работы Отдела по информационно-технической поддержке процесса обслуживания участников оборота товаров, Пользователей ККМ через ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами.
Своевременное внесение данных в ИБС по заключенным договорам с клиентами, поступающим от ЦПО, ЦПО РО, Отдела по работе с корпоративными и VIP клиентами.
Обработка запросов, работа с жалобами в системе «CRM» в рамках своих полномочий.
Анализ и контроль за предоставлением ЦПО полного пакета документов (договоры, заявления).
Работа с отчетами по подсистеме ТекшерWeb, NeoFiscal.
Раскладка клиентской документации по установленному порядку и хранение документов в Отделе.
Подготовка и осуществление передачи документации по участникам оборота товаров, Пользователей ККМ в архив.
Формирование актов из ИБС, отправка счетов-фактур для участников оборота товаров, Пользователей ККМ.
Формирование и предоставление отчетной документации на ежедневной, ежемесячной, ежеквартальной основе по требованию руководителя Отдела.
Соблюдение и исполнение требований процедур и инструкций обслуживания, также приказов о выводе услуг на рынок.
Администрирование договоров с участниками оборота маркированных товаров и пользователями программных ККМ, в том числе мониторинг исполнения заключенных договоров (ведение устных переговоров, переписка с контрагентами на предмет исполнения договорных обязательств, контроль за своевременным и полным осуществлением выплат по договорам, а также за своевременным предоставлением счетов на оплату, счетов-фактур, актов об оказанных услугах, а также контроль их своевременного исполнения, в том числе активация/деактивация услуг и пр.).
Декабрь 2023 -
Июнь 2024
Июнь 2024
Специалист по обработке on-line обращений
ЗАО "Альфа Телеком" ТМ "MEGA", Бишкек
Обслуживание, предоставление информации о продуктах и услугах компании
Прием и регистрация обращений от клиентов через онлайн-формы, чат, электронную почту, мессенджеры или соцсети.
Классификация и маршрутизация обращений в соответствующие отделы.
Предоставление первичной консультации клиентам по продуктам, услугам или процедурам.
Контроль сроков обработки обращений и сопровождение клиента до решения вопроса.
Ведение отчетности и базы данных обращений.
Работа с системой MegaCRM.
Мониторинг и участие в улучшении качества обслуживания.
Мониторинг социальных сетей MEGA.
Удостоился награды лучшего специалиста месяца/квартала.
Классификация и маршрутизация обращений в соответствующие отделы.
Предоставление первичной консультации клиентам по продуктам, услугам или процедурам.
Контроль сроков обработки обращений и сопровождение клиента до решения вопроса.
Ведение отчетности и базы данных обращений.
Работа с системой MegaCRM.
Мониторинг и участие в улучшении качества обслуживания.
Мониторинг социальных сетей MEGA.
Удостоился награды лучшего специалиста месяца/квартала.
Сентябрь 2023 -
Декабрь 2023
Декабрь 2023
Специалист Контакт-Центра
ЗАО "Альфа Телеком" ТМ "MEGA", Бишкек
Обслуживание, предоставление информации о продуктах и услугах компании
Обслуживание абонентов компании, принимать входящие звонки, обработка заявок, жалоб. Предоставление информации о продуктах и услугах компании.
Образование и обучение:
Июнь 2020
КНУ им. Ж. Баласагына
Правоведение/Юрист
Средне-специальное
По настоящее время
КНУ им. Ж. Баласагына
Юриспруденция/Юрист
Неоконченное высшее
Профессиональные навыки и языки:
Языки:
Кыргызский:
Родной
Русский:
Свободное общение
Английский:
Ниже среднего
Навыки:
• MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint)
• Интернет — постоянный пользователь
• HTML, CSS, JavaScript, React.js
• VC Studio
• Docsvision 5
• ServiceDesk
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Ответственность,
• Стрессоустойчивость,
• Коммуникабельность,
• Стремление к развитию,
• Умение работать в команде,
• Самостоятельность.
• Интернет — постоянный пользователь
• HTML, CSS, JavaScript, React.js
• VC Studio
• Docsvision 5
• ServiceDesk
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
• Ответственность,
• Стрессоустойчивость,
• Коммуникабельность,
• Стремление к развитию,
• Умение работать в команде,
• Самостоятельность.
Наличие авто:
Нет
Категория ВУ:
B