Ищу работу
Ищу персонал
Оператор ПК, Операционист
Обновлено:
сегодня
сегодня
40 000 Сом
Женщина, 58 лет
Бишкек
Зарегистрироваться Посмотреть контакты могут зарегистрированные работодатели
Специализация:
Экономика/Бухгалтерия/Банки/Аудит
Тип занятости:
Полный рабочий день
Командировки:
Не готов
Опыт работы:
Декабрь 2021 -
по настоящее время
по настоящее время
Бухгалтер операционист
Швейное предприятие, Бишкек
Бухгалтерия
Работа в программах:
1С 8 и МойСклад (заведение поступлений, оформление реализаций, комплектация и перемещение товара, и др. складские операции)
Контроль за своевременным получением первичной документации
Контроль наличия подписанных оригиналов актов, накладных, счетов-фактур
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Работа в Excel, Word, Электронная почта.
1С 8 и МойСклад (заведение поступлений, оформление реализаций, комплектация и перемещение товара, и др. складские операции)
Контроль за своевременным получением первичной документации
Контроль наличия подписанных оригиналов актов, накладных, счетов-фактур
Сверка взаиморасчетов с контрагентами
Выполнение поручений главного бухгалтера.
Работа в Excel, Word, Электронная почта.
Октябрь 2005 -
Октябрь 2021
Октябрь 2021
Бухгалтер операционист, материальный бухгалтер
ЗАО Канди, Бишкек
Торговля продуктами питания
Работа в программах
1С 8, Excel, Word.
Знание первичной бухгалтерии.
• выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация);
• обработка информации: сообщений электронной почты, заявок, накладных, счетов и прочих документов;
• оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных;
• Документооборот;
• Подготовка документации для отгрузки продукции клиенту;
• Сверка с контрагентами, взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
Сбор и обработка данных для формирования отчетности по продажам.
- Подготовка и анализ ежемесячных отчетов по продажам и выручке.
- Составление данных для финансовой отчетности.
- Взаимодействие с другими отделами для сбора необходимой информации.
- Выполнение поручений руководителя по аналитическим задачам.
Ведение учета ТМЦ.
Контроль за остатками и движением ТМЦ.
Проведение инвентаризаций.
Уверенный пользователь ПК.
Владение офисной техникой.
Есть опыт работы Зав.складом около 3-х лет.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление отчетности. Ведение складского документооборота 1С (торговля+склад).
1С 8, Excel, Word.
Знание первичной бухгалтерии.
• выполнение операций с базами данных (ввод данных, обработка, систематизация);
• обработка информации: сообщений электронной почты, заявок, накладных, счетов и прочих документов;
• оформление актов списания, актов инвентаризации, возвратных накладных;
• Документооборот;
• Подготовка документации для отгрузки продукции клиенту;
• Сверка с контрагентами, взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
Сбор и обработка данных для формирования отчетности по продажам.
- Подготовка и анализ ежемесячных отчетов по продажам и выручке.
- Составление данных для финансовой отчетности.
- Взаимодействие с другими отделами для сбора необходимой информации.
- Выполнение поручений руководителя по аналитическим задачам.
Ведение учета ТМЦ.
Контроль за остатками и движением ТМЦ.
Проведение инвентаризаций.
Уверенный пользователь ПК.
Владение офисной техникой.
Есть опыт работы Зав.складом около 3-х лет.
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей. Оформление и сдача приходно-расходных документов, составление отчетности. Ведение складского документооборота 1С (торговля+склад).
Образование и обучение:
Ноябрь 2010
Палата налоговых консультантов
Первичная бухгалтерия
Курсы и тренинги
Июнь 1986
ФПТ
МЭС
Средне-специальное
Профессиональные навыки и языки:
Наличие авто:
Нет
Категория ВУ:
Нет